Пользователь:
GroSS  pager
Ник:
GroSS
Комментарий:
MSFS2004 St Maarten Princess Juliana TNCM - Miami Intl KMIA, борт Wilco, модель A332GE KLM PH-AOC 'Place de la Concorde - Paris'.
Добавлено: 24.08.2016, 23:59
Изменено: 24.08.2016, 23:59
Просмотров: 576
Нравится
Еще фото с галереи Авиасимуляторы
Другие фото GroSS

Захотелось полетать

2178117_0
Давно не летал. Наткнулся на июньское фото Unit по маршруту KMIA-TNCM на Боинге 757/767/777? (интересно, что за борт и чей). Позавидовав, решил вывести из ангара Вилко А332 на TNCM-KMIA, выбрал КЛМ, ввел от балды рейс номер 269, прокалькурировал топливо и паксов. И вот он на парковке для хэви.
2178117_1
Вводим в MCDU исходные данные: откуда/куда, номер рейса, эшелон, маршрут, cost index от балды поставил 50 (типа просто переброска, без паксов и груза)
2178117_2
Завелся, пушбэк, запрос разрешения на руление на предварительный. Взлет с 10 полосы, SID на JUICE по В520.
2178117_3
В реале в TNCM ВПП 09 в 2008 году переименовали в ВПП 10, там курс 94.7. Лечу на MSFS 2004 года, так что дисп тогда об этом не мог знать.
2178117_4
На исполнительном на ВПП 10, залайнапился, вроде как готовченко для взлета. Еще раз перепроверился, но главное, чтоб T.O Config Normal.
2178117_5
Борт легкий, легко и бодро взлетел, уборка шасси началась.
2178117_6
Пройдя FL210, подходим к JUICE. Дисп разрешил продолжать набирать высоту до FL380, установил и продолжаем набирать.
2178117_7
Вот как раз на эшелоне 380, прошли STT и поворачиваем на CHAKA. Seatbelts sign off, в реале сейчас бы началась бы возня с ужином и напитками для пассажиров.
2178117_8
Впереди еще 940 морских миль до Майами. Т.е. еще где-то полтора-два часа до посадки, со всеми маневрами до подхода, т.к. KMIA довольно загруженный порт.
ПС: в KMIA сел на ВПП 08R, но блин забыль все заскриншотить... извиняйте...
Поделиться
Адреса изображений Коды для вставки на сервисы Ykt.Ru
2178117_0
2178117_1
2178117_2
2178117_3
2178117_4
2178117_5
2178117_6
2178117_7
2178117_8
Обратная связь