Пользователь:
Полярный_Волчара  pager
Добавлено: 27.11.2013, 07:27
Просмотров: 7521
Нравится
Еще фото с галереи Охота и рыбалка
Другие фото Полярный_Волчара

Примеры строительства из сэндвич.

1409877_0
Заполнитель - Экструдированный пенистый полистирол.
1409877_1
Изготовление сорока метровой яхты из сэндвич, заполнитель - пенистый ПВХ.
1409877_2
То же.
1409877_3
Постройка катера. Заполнитель - экструдированный пенополистирол.
1409877_4
То же.
Поделиться
Адреса изображений Коды для вставки на сервисы Ykt.Ru
1409877_0
1409877_1
1409877_2
1409877_3
1409877_4
Комментарии 25
Ураанхай pager   27.11.2013, 09:17
нихуахуа +5
Ураанхай
Nest pager   27.11.2013, 10:53
Кросавчег!
Nest
STRH pager   27.11.2013, 10:56
Класс
STRH
Groosh pager   27.11.2013, 11:04
класс! подскажите где в якутске пенистый полистирол продается?
Groosh
cejh pager   27.11.2013, 11:27
Мууска тэьэ анньар буолла5ын дии
cejh
Mudler pager   27.11.2013, 12:12
У одного человека видел лодку пластмассовую, типа ветки.Была очень легкая и легко разборная, только сказал что с америки отправили.
Mudler
Полярный_Волчара pager   27.11.2013, 12:38   Редактировалось: 27.11.2013, 12:40
Экструдированный пенистый полистирол продается по 6-му Покровскому тракту. Справа, если ехать из города, будет вывеска ТИЗОПЛЕКС, а за забором они сами.
Обычный, гранулированный пенистый полистирол, не подходит. Он не гнется и очень хрупкий, но очень дешевый. Только в качестве поплавков безопасности и на этом точка. К тому же, он впитывает воду, а экструдированный нет или доли процента - по поверхности и только.
Полярный_Волчара
777   27.11.2013, 12:44
188.244.188.1
клей да барыта, киьи ууга былдьаныыьык
777
Полярный_Волчара pager   27.11.2013, 14:38   Редактировалось: 27.11.2013, 14:43
Клей не любой. Для изготовления сэндвич из пенистого материала правильно будет использовать только эпоксидные клеи. Этим самым Вы сохраните ремонтоспособность судна в любых условиях, до температуры 0 гр.С. Не боится воды, после нанесения на поверхность, эпоксидная смола Эталл 1445 и отвердитель Эталл 45М. Его и рекомендую по разным еще причинам. Использовать полиэфирные смолы не советую. Теряется ремонтоспособность без спец. смол на то и прочность заметно ниже. То подтверждают пластиковые катера на нашей лодочной стоянке. Они то и изготовлены из пластика с применением полиэфирных смол. Только эпоксидка и точка. Откажитесь и от эпоксидных смол марки ЭД.
Смолу я покупаю только здесь:
http://www.epital.ru/contuct/emape.html
Не боится транспортировку в сильные морозы. Следите за темой. Там все будет изложено и показано.
Полярный_Волчара
авр   27.11.2013, 17:51
46.48.128.20
как то не надежно.
авр
Полярный_Волчара pager   27.11.2013, 18:21
авр Сегодня, 17:5146.48.128.20
как то не надежно.
Это лечится и если Вы охотник, тем более.
Полярный_Волчара
интересно   27.11.2013, 19:47
82.145.220.112
а как гнешь этот материал?
интересно
Полярный_Волчара pager   27.11.2013, 20:54
Какой, Пенистый ПВХ или экструдированный полистирол? Не маловажным является и плотность, и толщина.
Гнуть необходимо осторожно, а вариантов множество:
1. Зависит от толщины и ширины плиты и вполне достаточно фена для волос, но не перегревать. Если хотите загнуть влево, тогда грейте справа (плоскости).
2. Если плита толстая, тогда необходимо сделать распилы не сквозные и гнуть в эту же сторону и с помощью того же фена или строительного. Я это покажу в теме наглядно.
3. Изготовить специальную печь и нагревать равномерно, а затем гнуть. Осторожно, сам по себе пенистый материал легко можно расплавить. Опыт - наживное дело.
4. Греть в горячей воде минут 5-ть - 10-ть, зависит от толщины материала, а затем быстро загнуть и удержать до полного остывания.
Не забывайте, что материал еще и мягкий и подвержен смятию. Работайте с душою.
Полярный_Волчара
Бывалый   27.11.2013, 21:44
10.164.253.30
Уолаттар утуктэ сылдьаайаххыт, ууга былдьаныысы киси, ааньа буолуо дуо барыта килиэй уонна салгаасын. Бэйэтэ дьаабыланнын.
Бывалый
Полярный_Волчара pager   27.11.2013, 22:07   Редактировалось: 27.11.2013, 22:13
А это говорит наука:
Рассмотрим значение композитных материалов для судостроения. Здесь основной задачей является уменьшение количества используемых материалов, повысив при этом надежность и качество конструкций. Решению этой задачи во многом способствует применение композиционных материалов и современных средств защиты от коррозии.

Новые полимерные и металлополимерные композиционные материалы позволяют создавать безнаборные или редко подкрепленные набором корпусные конструкции из сэндвич-композиций с высокопрочными слоями из стеклопластика или стали и средним слоем из полимерных композиций низкой плотности. Применение таких материалов обеспечивает строительство современных высокоскоростных судов.

Полярный_Волчара
Полярный_Волчара pager   27.11.2013, 22:08
Продолжение:
В условиях ужесточения требований по пожаробезопасности и экологичности судов новых поколений возрастает значение многофункциональных теплозвукоизоляционных материалов и покрытий для обустройства судовых помещений. Малая плотность материалов при обеспечении пожаробезопасности позволяет применять их в архитектуре надводной части судов всех типов, что способствует улучшению устойчивости, уменьшению радиолокационной заметности судов, облегчению эксплуатации корпуса.
Полярный_Волчара
Полярный_Волчара pager   27.11.2013, 22:08
Продолжение:
Уникальные свойства композиционных материалов позволяют изготавливать высокопрочные, легкие корпуса катеров, яхт. Для их создания главным образом используются различные виды стеклопластиков, которые имеют отличную химическую и биологическую стойкость. К его преимуществам также относятся: прочностные и технологические свойства, улучшение условий труда, сокращение расходов на вентиляцию производственных помещений. Одним из интересных применений композиционных материалов в судостроении является использование углепластиков для подводных крыльев судов. Также из композиционных материалов изготавливаются спасательные шлюпки для танкеров, перевозящих нефтепродукты. Такие шлюпки способны вынести экипаж судна из зоны утечки горящей нефти в случае аварии.
Полярный_Волчара
Полярный_Волчара pager   27.11.2013, 22:09   Редактировалось: 27.11.2013, 22:09
Продолжение:
Итак, подведём итог. Высокая коррозионная стойкость, способность к восприятию ударных нагрузок, отличное качество поверхности, красивый внешний вид обусловили широкое применение композиционных материалов практически во всех отраслях промышленности, в том числе и в судостроении. Можно сделать вывод, что композит – это материал будущего.

Полярный_Волчара
Полярный_Волчара pager   27.11.2013, 22:23
Кстати, судно из сэндвич панелей и есть само по себе -спасательный круг. Оно не потопляемо и гораздо прочнее дюралевых судов или чисто пластиковых, без применения наполнителя низкой плотности.
Бывалый, а не пора ли нам на пенсию и с удочкой у озера, чтобы ноги не замочить. Стареем, а жизнь не остановишь.
Полярный_Волчара
TT   28.11.2013, 11:45
46.48.128.20
МОЛОДЕЦ!!! УДАЧИ!!!
TT
Василий1   28.11.2013, 12:31
85.26.241.150
РЕСПЕКТ ВОЛЧАРА !!!
Поддерживаю ,молодец. Кто далёк от самоделок ,тот не поймёт никогда.
Василий1
cejh pager   28.11.2013, 15:45
муус кырыытыгар хайа анньыллар буо, онноо5ор чараас мас тыыны хайытыллааччы
cejh
МЦэшник pager   12.12.2013, 16:15
Сэби сэбиргэли сатаан туттубат киси айатар диэн этии баар, онон уолаттар хайа да бэйэлээх тыыны айатыаха соп.
Волчаре респект, слежу за топом весьма заинтересовался таким методом строительства лодки.
МЦэшник
Georggeol   18.12.2013, 12:39
188.244.185.130
на заказ делаешь
Georggeol
Мохнатый шмель   26.02.2014, 01:37
178.94.77.212
Ну наконец то нашел то что мне надо !!!!!!!
Братику Волчику нужна ваша консультация и трезвый взгляд на мою идею. kuz.boy@gmail.com для связи. Идея такова Пройти реку Южный Буг от самого истока до Черного моря. По пути будут пороги 2,3 уровня сложности. Сможет ли экструдированный пенистый полистирол покрытый слоем эпоксидки не поломаться на порогах и в море. Модель хочу делать в виде байдарка-каяка-каноэ (что то усреднённое) Для этих целей есть половина байдарки(деревяной спортивной).
Очень надеюсь на Вашу помощь и толковый совет
Мохнатый шмель
Оставить новый комментарий:
:
:
Обратная связь