тюнинг SUBARU
Просмотр: новый классический

турбина VF30 25.000р относительно новая модель, с размером турбинной части, таким же как и у VF24 но с большей компрессорной частью, похожей по размерам на VF22, что дат больший по сравнению с VF24 потенциал без увеличения турбоямы. Пиковое давление наддува в районе 22-25 psi, но достигаются они на средних оборотах, а на высоких оборотах эффективность турбины уменьшается из-за небольшого размера компрессорной части, поэтому на верхах потенциал у не меньше, чем у VF22. VF30 считается хорошей турбиной для уличной езды (хорошим компромиссом между большим давлением и малой турбоямой). Однако VF30 имеет подшипник скольжения, а не качения, что снижает скорость выхода на наддув. Ставилась в качестве стандартной на STi type RA, и на STi с октября 2001 г. Лучшая универсальная турбина за свои деньги (значительно дешевле VF34). Производительность 460 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi).

STI кулек от GDB 15.000р
Радиатор GDB 5.000p
Даунпайп GDB 3.000р (с турбиной в подарок)
Навесное от ej207
проводка ej207
Радиатор GDB 5.000p
Даунпайп GDB 3.000р (с турбиной в подарок)
Навесное от ej207
проводка ej207